Chukochi
Я маразматичная маньячка-яойщица с большим целлюлитом...
Задержалася я с "Хрониками Хомяка."... Эта мачеха чтоб на нее бомж нассал =_= отобрала мой ноут и сказала типа "это вредит здоровью и учебе"...какая нахер учеба и здоровье == второго у меня никогда не будет если я и дальше продолжу вести алкогольный образ жизни, а насчет первого даже пусть не заикается, у меня всегда были положительные оценки...за исключением химии... А сегодня выяснилось что она забрала его себе, потому что он нужен был ей для работы, и он неожиданно сломался, и из-за этого он почти всю неделю провалялся в ремонте == И как это называется...я балдею...и че она мне впаривала всю эту чушь...
А в школе вообще запара... По сравнению с тем, откуда я пришла, это детский сад. Одиннадцатиклассники а ведут себя как дети == А учебная программа...я вообще молчу...первые два дня я получала одни двойки из-за того что пишу не по русски, а по украински, а потом пошли сплошные пятерки Оо
Эх...ну короче, все таки я вернула комп...и слава богу == а кстати, еще и телефон новый получила. Хотя я до сих пор не понимаю ее логики...я просила ее вернуть мне комп или я буду заваливать все предметы (она пообещала моему отцу, что будет очень пристально присматривать за мной, а раз она не справляется...скатертью дорога ^^), она вместо того чтобы сказать что компа нет, купила мне смартфон с интернетом == какая прелесть...
На протяжении недели меня вдруг поперло на какую-то хрень О_О Начала писать какой-то рассказ и даже подумываю его проиллюстрировать его О_О

Неведомая хрень...

@музыка: Bring Me The Horizon - Suicide Season (Outcry Collective Remix)

@настроение: Класс ^^

@темы: Похождения хомяка, О ноболевшем, Бредни сумашедшей